Экстравагантный арт-объект: ветки и коряги
Убираясь на дачном участке или прогуливаясь по лесу, следует обратить внимание на ветки и коряги причудливой формы. Коряги часто применяются для декорирования аквариумов, и не только: с их помощью даже самый банальный интерьер может приобрести неповторимый вид.
Если на пустующей стене над диваном разместить не банальную картину, а корягу необычной формы, то ваша гостиная может приобрести вполне законченный вид. Но, важно, чтобы цвет коряги не сливался с цветом обоев.
Из дубового пня можно сделать… журнальный столик. Если захотите, чтобы он имел деревянные ножки, то вам не обойтись без деревянных дел мастера. Но если наличие ножек для вас не принципиально, то достаточно просто ошкурить пень, отполировать его и покрыть лаком.
Если вам наскучили обыкновенные стеклянные вазы, то изменить их до неузнаваемости помогут толстые ветки. Для этого нужно нарезать сучки на части, размером с вазу, разместить их вокруг сосуда и обвязать бечевкой.
У вас в доме есть торшер? Тогда следует запастись коллекцией палок и коряг: их нужно собрать вместе и закрепить “стеной” у основания торшера.
Толстые ветки березы или яблони можно приклеить к стене – они выполнят не только роль декора, но и функциональной конструкции, например, на них можно разместить книги.
Сделать своими руками прекрасный столик, который впишется в атмосферу любого загородного дома, можно при помощи поленьев, предназначенных для топки камина. Нужно выбрать самые ровные поленья и одинаковой длины: из них следует выстроить 4 ножки и приклеить к их деревянной поверхности, сверху, толстое оргалитовое стекло.
Ветки и коряги могут стать экстравагантным арт-объектом, который украсит любой интерьер.
Екатерина Сухова
Интересные факты
Пожалуй, самым древним приспособлением для курения является курительная трубка. Благодаря полёту дизайнерской мысли и спросу коллекционеров, она обретает самые причудливые виды и формы. Однако классическая курительная трубка изготавливается из бриара – корня древовидного вереска. Такая трубка получается очень прочной, не прогорает и хорошо впитывает влагу, образующуюся при курении.
Историческая справка
Начало истории автомобилестроения принято вести от трёхколесного автомобиля К. Бенца, однако первой практическое применение в 1886 году получила четырехколесная тележка немецкого инженера Г. Даймлера, кузов которой был заказан у каретного мастера и выполнен из дерева.