Алфавит деревьев:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 

Крыжовник - одна из самых полезных ягод

Эти ягоды летом способны заменить собой комплекс минералов и витаминов, но чрезмерное увлечение ими может вызывать проблемы с ЖКТ.

Богат витаминами.

Крыжовник - настоящий природный кладезь витаминов A, C, группы B, а также кальция, фосфора, железа, калия, йода и многих других необходимых элементов. Регулярное потребление этой ягоды действует на улучшение работы всех систем организма сразу: улучшает зрение, укрепляет иммунитет и даже способствует омоложению организма, так как содержит антиоксиданты (флавоноводы и витамин E).

Преимущества.

Способствует похудению. Отлично подойдёт для разгрузочной диеты: ягоды наделены пектиновыми веществами и натуральной клетчаткой, а значит, нормализуют пищеварение, способствуют выводу токсинов. Крыжовник обладает желчегонным действием. Полезен для сердца и зубов. Богатый фолиевой кислотой и железом крыжовник помогает в профилактике и лечении анемии, атеросклероза, гипертонии, инфаркта миокарда и при варикозе. Он укрепляет стенки сосудов, улучшает кроветворение, а также полезен для зубов и десен.

Недостатки.

Повышает кислотность. Из-за огромного количества клетчатки и натуральных кислот ягоды крыжовника не стоит употреблять больным двенадцатиперстной кишки, язвой желудка, при колитах и энтеритах.

Вреден при диабете. Эти ягоды содержат много сахаров (до 10% от общей массы ягоды) - фруктозы, глюкозы и сахарозы. Поэтому крыжовник не рекомендуется включать в меню при диабете.

Алеся Визгалова



Интересные факты

Каждому с детства известно, что дерево в воде не тонет. Однако у каждого правила есть свои исключения. Оказывается, в природе существуют деревья, плотность которых существенно превышает плотность воды. Такие деревья мгновенно идут ко дну, и имеют обобщенное название – железное дерево. Самое известное среди железных деревьев – бакаутовое дерево из Центральной Америки.

Историческая справка

Начало истории автомобилестроения принято вести от трёхколесного автомобиля К. Бенца, однако первой практическое применение в 1886 году получила четырехколесная тележка немецкого инженера Г. Даймлера, кузов которой был заказан у каретного мастера и выполнен из дерева.